[0.8s] Эротический урок маркетинга на примерах

Энциклопедия маркетинга

1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "- Со мной классно в постели".
   Это – «прямой маркетинг».

2. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: "- С ней классно в постели".
   Это - «реклама».

3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: "- Со мной классно в постели".
   Это – «телефонный маркетинг».

4. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток.
Ты говоришь: "- Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "- Кстати, со мной классно в постели".
маркетинг   Это – «самопиар».

5. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "- Я слышал, с тобой классно в постели".
   Это – «узнаваемый брэнд».

6. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой.
   Это – «торговое представительство».

7. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.
   Это – «техническая поддержка».

8. Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин.
Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: "- Со мной классно в постели!".
   Это – «спам».

9. На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели.
   Это – «директ-мейл».

10. Ты приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к нему и говоришь "- Пойдем наверх, я очень хороша в постели". А он говорит: "- Я не могу, потому что люблю мальчиков".
   Это - неверный выбор «целевой группы».

11. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаёшься в стороне.
Когда все передерутся, ты говоришь: "- Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели!".
   Это - «чёрный пиар».

12. Ты приходишь на вечеринку и говоришь: "- Со мной круто в постели, но за моё тело хочу шоколад и шампанское".
   Это – «бартер».

13. Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: "- Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо".
   Это – «демпинг».

14. На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической хирургии и делаешь себя похожей на Мерелин Монро.
   Это – «плагиат».

15. На вечеринке ты сразу громко заявляешь: "- Кто интересуется какова я в постели - за мной!" и уводишь их на другую вечеринку.
   Это – «позиционирование на рынке»

16. На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.
   Это – «раскрученная торговая марка».

17. Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни, с которыми ты переспала.
   Это – «конференция разработчиков».

18. Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы вместе видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить.
   Это – «тендер».

19. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь, что с тобой очень классно в постели и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада.
   Это – «аукцион».

20. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка получает шоколадку.
   Это – «франчайзинг».

21. Ты приходишь на вечеринку с подругой. На вечеринке все знают, что с тобой хорошо в постели, ты им рекомендуешь подругу и говоришь, что ты её всему научила и она знает все то, что знаешь ты. Утром Вы делите шампанское и шоколадки между собой.
   Это – «передача технологии» и «научно-техническая кооперация».

22. Ты приходишь на Новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в хлам и утром просыпаешься в постели с каким-то уродом...
   Это - «сезонная распродажа».

23. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, а ты получаешь в глаз.
   Это – «форс-мажор».

24. Ты приходишь на вечеринку и говоришь что с тобой круто в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: "- Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнуть проблемы".
   Это – «крыша».

25. Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат: "- Дорого!", другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи ещё не долечились после предыдущего раза...
Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск... Там тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе...
   Это – «работа с регионами».

26. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь:"
- Привет! Знаешь, какой мне сегодня приснился сон?
  Я лежу на шелковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного мужчины!
  И все мои знания в области кама-сутры больше никому не нужны...
  Вот ужас-то!
  Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?
".
   Это – «креативный подход».

27. Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная попка, у неё - грудь)... Всем парням выставляется условие: мы вместе...
   Это – «стратегическое партнёрство».

28. Все давно знают, насколько ты хороша в постели... И тут ты пускаешь слух, что умеешь офигенно готовить...
   Это – «захват новых рынков».

29. Ты уродина и тебя видеть никто не хочет... Но Папа проплачивает вечеринку... - толпа народу и все тебя хотят...
    Это – «государственные субсидии».

30. Ты приходишь на вечеринку с подругой-уродиной и все симпатичные парни сразу тебя замечают, так как ты выгодно выделяешься на её фоне.
   Это - contrast, а подруга - удачно подобранный background-image.

31. Ты даёшь за шоколадки и шампанское, после чего передаёшь заработанное подруге, которая приносит все это добро к тебе домой, и вы в компании с твоим мужем выпиваете и закусываете...
   Это – «отмывание капитала».

32. Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню... Но всех парней расхватали какие-то грымзы и тянут из них бабки...
   Это  – рынок, детка...

Афоризм дня
Ты заметил, что когда ведёшь машину: тот, кто едет медленнее - идиот, а кто быстрее - придурок!?
Случайный анекдот
«Прочие»
    /I,,,/I
=( ' ; ' )=
__(U U)__
,,,,O,O,,,,